Как понять, что нужен мониторинг?



1. Автопарк регулярно закупает технику и транспорт
Чем больше транспортных средств, тем сложнее контролировать местоположение и работу.  Используя геозон производится контроль места работы.



2. Персонал сложнее контролировать
Как повысить эффективность, когда количество машин и водителей растёт, а руководство требует большей продуктивности, скорости и качества выполнения заказов? При этом этим повышается вероятность аварии и фактов агрессивного вождения при стремлении успеть сделать работу быстрее и заработать больше. Помимо потенциальной опасности попасть в аварию, сотрудники компании-заказчика регулярно получают штрафы, которые организация вынуждена оплачивать и вычитать их из премии водителя.

Поможем водителю придерживаться заданных порогов скорости, снижает количество резких торможений, ускорений и поворотов. Более того, владельцы автопарка всегда будут в курсе, кто из водителей за рулем. Широкий функционал терминалов позволяет внедрить систему авторизации водителей с помощью iButton ключей и RFID меток. Видеонаблюдение на транспорте поможет масштабному контролю.


3. Расходы на содержание автопарка стали основной статей в отчётах
Гарантийный срок истекает, а траты на содержание растущего автопарка стали более ощутимыми? Какие есть варианты сэкономить на обслуживании техники? Как выявлять серьезные неисправности до того, как они настанут?

Сложно повысить эффективность управления автопарком без измерения данных. Помимо тех решений, что мы описали выше, мощный инструмент CAN Сканер позволит быстро и просто считать любые данные, которые передаются через CAN-шину, с любых типов и моделей транспортных средств и передать их на сервер мониторинга. Благодаря подключению  терминала к CAN-шине, со штатных датчиков автомобиля считываются такие данные, как: общий пробег, обороты двигателя, моточасы, температура охлаждающей жидкости и другое. Детальный контроль нужных параметров дает возможность оценивать состояние и вести мониторинг всех необходимых систем в автомобиле.

Помимо контроля технической части, интеграторы смогут определить, выставить и настроить геозоны, пределы которых техника не должна пересекать. Таким образом, можно изменять потенциально опасные маршруты следования или объезжать участки с плохой дорогой или затянувшимся ремонтом.

4. Сотрудники  «левачат» и используют технику в своих целях
Помимо обычных легковых машин, в парке может быть и техника со спецоборудованием.

Чтобы избежать трат на ремонт и обслуживание, можно контролировать продолжительность смены и вести мониторинг техники по карте, а также отклонять доступ к технике в нерабочее время или отказывать в запуске двигателя. Так водители будут ездить только на официальные заказы, по зафиксированным в отчетных документах адресам.

5. Клиенты конечного заказчика недовольны сервисом
Этот признак более характерен для служб доставки и сервисов услуг. Своевременная доставка и контроль качества выполнения заказов помогут избежать краж и претензий на некачественный товар.

То, что компания использует телематическое оборудование станет конкурентным преимуществом на рынке. К примеру, 98% процентов заказов выполняются в срок, или 9 из 10 клиентов довольны скоростью и качеством работ. Как этого добиться?

Определите, по каким маршрутам ездят сотрудники, направляйте ближайшую к клиенту машину или определите геозоны, которые будут закреплены за каждой машиной.

В случае возникновения споров по поводу скорости доставки или качества выполненных услуг у владельцев компании будет иметься доказательная база, которая поможет точно определить кто прав в сложившейся ситуации.

6. Приходится полагаться на «бумаги», заполненные сотрудниками вручную
Владельцам приходится полагаться на отчеты, данные в которых заполнены рукописным текстом сотрудников. В них водители заявляют о конкретном объёме выполненных работ, однако проверить реальность факта возможности нет. К примеру, конечный клиент из Ярославля, который владеет мойкой автобусов столкнулся с фальсификацией отчетов выполненной работы, так как сотрудники приписывали себе гораздо больше.

Интегратор помог решить проблему следующим способом: водителям автобусов были выданы RFID карты с собственным идентификационным номером. Каждый раз, когда сотрудники автомойки считывают их карты, в программе автоматически формируются отчеты, которые включают в себя время и номер автобуса, и фиксируется сколько моек осталось из того количества, которое оплатили собственники автотранспортных компаний. Точные данные в этом случае помогают оптимизировать работу, делают процесс заполнения документации быстрее и точнее, а также снижают риски получения ошибок из-за человеческого фактора.


Контроль персонала и мониторинг парка техники поможет росту бизнеса. Отслеживание транспортных средств, точная информация для повышения производительности, снижение расходов на эксплуатацию и корректировка стиля вождения – это одни из немногих преимуществ, которые получит заказчик.
6 Августа 2020

Возврат к списку